Давай сегодня встретимся, как обычно, после моей/твоей учебы.
Хочешь, я приеду к тебе, а по дороге куплю что-нибудь вкусненькое "домой к чаю"? Сделаешь мне его таким, каким я люблю (черный, с одной сахара), но не в своей "I "сердце" London" кружке. А я тебе всегда чай в своей кружке заваривала. Во всяком случае до того момента, пока у меня эта кружка была.
Потом мы включим наш особый плей-лист, в который уже надо добавить пару-тройку новых песен, или будем рассматривать твои/мои старые фотографии, или искать фильмы, которые в этот день так и не посмотрим, или танцевать, или разговаривать, или "облагораживать" все диваны/стенки/кресла в твоей квартире. И смеяться, смеяться, смеяться.
А потом ты поедешь меня провожать и по дороге будешь греть мне ладошки и думать о том, какие у меня ямочки на щеках. Я же замечаю, как ты иногда на них посматриваешь. Мы будем молчать, слушать музыку и чувствовать себя вполне счастливыми людьми.
Потом пяти-десятиминутные стояния "у хлеба", дважды заданный вопрос "тебе не холодно?", и как только я сажусь в маршрутку,то сразу понимаю, что мне чего-то не хватает. Порой я даже не успеваю закрыть за собой дверь и занять свободное сиденье, как мне уже хочется выскочить обратно, догнать тебя, взять за руку и поехать домой.
И я не думаю, что это любовь. Просто я уже не представляю, что может быть по-другому.